Продажа Hyundai Galloper ii внедорожник 2.5 л. 95 л.с. с пробегом в Пензе
630 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 208 000 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Hyundai
- Модель
- Galloper
- Год выпуска
- 1998
- Тип кузова
- Внедорожник
- Цвет
- Серый
- Двигатель
- 2.5 л / 95 л.с. / Дизель
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Полный
- Руль
- Левый
- VIN
- KMX**************

































Комментарий продавца
Куплен в 2013 году, продаю сам, без посредников и в них не нуждаюсь. Вин номер, номер двигателя и табличка на кузове читаются и совпадают с теми, что в документах. Пробег на приборной панели едва ли реален, его следует умножить на 2 или на 3. За 12 лет владения пройдено около 150000км. У машины есть чудовищных размеров бортовой журнал на D2. Двигатель: D4BH 2.5 турбо с интеркулером. ТНВД с механическим управлением. Турбина оригинал 97 года. Оригинальный блок цилиндров, капитальный ремонт проводился в два этапа 2016 и 2018 годах, замена всего, кроме блока, на новое. Коленвал, поршни, шатуны, клапаны, распредвал, коромысла, масло насос - новые оригинальные, ГБЦ пустая - китай, помпа- китай, радиатор- HCC. ТНВД оригинальный DOOWON - капитально ремонтировался тогда же, запчастями Bosch и Zexel, заменены плунжер, поршень таймера с полировкой корпуса, подкачивающий центробежный насос, грузы, ещё что-то по мелочи. Замена распылителей форсунок в 2020 на DENSO DN10PDN130, давление открытия 150 там. Остальная мелочь - те заменители, что упаковывают в оригинал - вкладыши KFM, кольца NPR, сальники, мск NOK. Прокладка ГБЦ оригинал или Mitsubishi, сейчас не вспомню. Доработки двигателя: Балансирные валы удалены, шейки и масляные каналы заглушены. Установлены датчики температуры и давления масла. Давление масла на холостом ходу 3 АТМ при температура масла 70С. Перенастроен гейт на давление турбины 1.2 АТМ, вместо заводских 0.9, работа ТНВД перенастроена в соответствии с давлением. Динамика на 33 МТ резине - 16 секунд до 100 кмч, вместо заводских 21 на стандартной дорожной. Удалена система ЕГР. Выхлоп прямоточный, но тихий, на 57 нержавеющей трубе, вварена дополнительная гофра. Топливная магистраль заменена на пластик. Устаноален шноркель. Трансмиссия: Сцепление EXEDY, замена в 2020 году, металлический выжимной. Кпп V5MT1 механика в чугунном корпусе. Капитальный ремонт в 2020 году, замена синхронизаторов 3 4 5 передач, опорных подшипников, игольчатого подшипника между первичным и вторичным валами и сальников. Раздаточная коробка - стандартный парттайм с узкой цепью. Понижение 1.95 Редукторы заменены с 5.285 на 4.875 для увеличения крейсерской скорости на трассе. 2500 оборотов - 90 кмч, 2750 оборотов - 100кмч, 3000 оборотов 110 кмч для 33колес. Задний редуктор LSD Хабы ручные AVM 443 Сапуны переднего редуктора, МКПП и РК выведены под капот. Подвеска: Перед стандарт, слегка подкручены торсионы. Зад - двойные пружины, стабилизатор снят для увеличения хода подвески на диагоналях. Тормоза: Вакуумный насос на генераторе удалён, вместо него установлен электрический вакуумный насос от Вольво XC90 с самодельным таймером работы. ABS отсутствует с завода. Регулятор тормозных усилий заменён на тройник. Электрооборудование и свет: Установлены разгрузочные реле фар и птф. Светодиодная балка спереди включается вместе с дальним светом фар. Генератор 95 ампер вместо 65 стандартного, мощности которого не хватало на холостом ходу даже для фар. Реле зарядки с регулировкой уровня напряжения, перенесено из генератора на крыло под капот. Рабочий свет сзади по клавише из салона. Светодиодные фонари в заднем бампере включаются совместно с фонарями заднего хода. Инвертор 220 вольт под водительским сидением. Цифровой вольтметр рядом с индикатором уличной температуры. Сделан пересвет приборной панели светодиодной лентой 2700к. Кузов: Состояние, требующее сварочных работ, в том числе в силовых частях в районе моторного щита, крыльях, арках и порогах. Сделана аэрография в 2015 году. Пол полностью закатан в виброизоляцию, виброизоляция дверей и моторного щита. Салон переделан под 5 местный, сзади установлен дополнительный бак на 70 литров, который заполняется из основного через насос перекачки за 2 минуты. На обратную перекачку так же установлен насос мембранного типа, который невозможно завоздушить. Пробег на одной заправке обеих баков по трассе от 1500 до 2000 км в зависимости от режима движения. Над баком сделан спальник, в разложенном состоянии образуется спальное место длиной 180 см, под спальником есть немного места для инструмента или вещей. Рама: стандарт без сваркидтп, начала гнить в районе задних креплений кузова, в остальном без проблем, номер прекрасно читается. Резина: Лето - диски стальные новые ORW на дорожной резине Yokohama 31х10.5х15 Зима - диски литые на шипованной резине Kumho 265х70х16 Грязь - оригинальные литые диски на Bf Goodrich MT KM2 33х10.5х15. В комплекте с машиной отдам исправную механическую КПП, которую ставил на время ремонта своей, родной кенгурятник, родные подножки, фаркоп, балку для фаркопа под низкие прицепы, гору запчастей, ящик разобранных генераторов, и в целом всё, что было накоплено за 12 лет владения. Все приданое в машину не влезет. Торг символический на топливо в дорогу.
Комплектация
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Электропривод
- Электроподъемники задние
- Противоугонная система
- Сигнализация с обратной связью
- Иммобилайзер
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Цвет салона
- Темный салон
- Аэрография
- Есть
- Фаркоп
- Есть
- Размер дисков
- 15
Пожаловаться
Похожие объявления
650 000 ₽207 000 км2.5 л, Дизель, 105 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продам HYUNDAI GALLOPER II (JK-01) 2.5 TD intercooler (по ПТС 100 л.с. что снижает налог), для своих лет в хорошем состоянии, рама в отличном состоянии, номер читаемый. Недавно поменяны ремни ГРМ, ролики, в ТНВД заменена плунжерная...
Грязи,